- Популярное решение в классах Top Alcohol и Pro Mod, мотоциклы AHDRA Nitro и Tractor Pulling
- Может быть повторно использованно после выпаривания расстворенного топлива
- Снижение износа клапанного механизма, поршневой группы, вкладышей
- Специальная формула для снижения трения
- Специальные присадки для улучшения смазочных свойств и уменьшения детонации
- Базовое масло на полиэфирной основе обеспечивает лучшую стабильность и прочность маслянной пленки в условиях повышенного разбавления топливом
- Все спортивные масла содержат не менее 2200 ppm (миллионных долей) цинка и фосфора для повышения износоустойчивости
- Каждое спортивное масло дает прибавку мощности в 2-4%, по сравнению с обычным маслом с аналогичной вязкостью — 20WT соответствует 5W20, 30WT — 10W30, 40WT — 15W40, а 50WT это 15W50
- Улучшенная защита при запуске двигателя, пониженная рабочая температура масла, чистота
- Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла!
Доступная расфасовка
- 10604 — 60WT Масло для Драг—рэйсинга (20W60) — кварта/0,95 л
- 10605 — 60WT Масло для Драг—рэйсинга (20W60) — галлон/3,85 л
Технические характеристики
Фосфор, среднее PPM |
2500 |
Цинк, среднее PPM |
2400 |
Класс вязкости |
н/д |
SAE Класс вязкости |
20W60 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
22.5 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
162 |
Индекс вязкости |
167 |
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C |
30@-10°C |
Температура застывания, °C |
-40 |
Температура застывания, °F |
-40 |
Температура вспышки, °C |
270 |
Температура вспышки, °F |
518 |
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % |
6 |