- Рекомендуется для ACEA C2/C3, VW 504.00/507.00 AUDI, BMW Longlife-04, Porsche C30, GM Dexos2 и MB 229.31/229.51
- Предназначен для увеличенных интервалов замены масла и экономии топлива последних европейских бензиновых и дизельных двигателей, в том числе lдля модели VW TDI и BMW 3-й серии(дизелей).
- Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров.
- Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне.
- Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал.
- Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности.
- Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами.
- Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях.
- Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец.
- Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами.
Также рекомендовано для:
- ACEA C3
- API SN/SM/SL/CF
- VW 504.00/507.00
- BMW LL-04
- MB 229.31/229.51
- GM dexos2
- Porsche C30
Доступная расфасовка
- 12304 — Моторное масло 5W30 Euro-Series — кварта/0,95 л
Технические характеристики
Класс по API |
SN/SM/SL/CF |
Класс вязкости |
5W30 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
11.6 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
69 |
Индекс вязкости |
164 |
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C |
63@-30 |
Температура застывания, °C |
-45 |
Температура застывания, °F |
-49 |
Температура вспышки, °C |
232 |
Температура вспышки, °F |
450 |
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % |
6 |
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 |
3.7 |