- Рекомендовано для Chrysler, Ford, Acura/Honda, Mazda и Scion
- Маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у 5W30 или 10W30
- Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A5/B5
- Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
- Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
- Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
- Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
- Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
- Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
- Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Доступная расфасовка
- 15204 — Моторное масло 5W20 — кварта/0,95 л
- 15205 — Моторное масло 5W20 — галлон/3,85 л
Технические характеристики
Класс по API |
SM/SL/SG/CF |
Класс вязкости |
SAE 5W20 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
9.1 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
55 |
Индекс вязкости |
145 |
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C |
50@-30 |
Температура застывания, °C |
-45 |
Температура застывания, °F |
-49 |
Температура вспышки, °C |
251 |
Температура вспышки, °F |
484 |
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % |
8 |
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 |
3.3 |