- Популярный продукт для турбированных двигателей
- Для двигателей с увеличенными зазорами и спортивных двигателей
- На 25% больше вязкости, чем у обычного синтетического 20W-50
- Не рекомендуется для использования в холодном климате (-15°C для 20W50)
- Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3
- Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
- Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
- Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
- Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
- Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
- Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
- Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Доступная расфасовка
- 12504 — Моторное масло 20W50 — кварта/0,95 л
Технические характеристики
Класс по API |
SM/SL/SG/CF |
Класс вязкости |
SAE 20W50 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
19.8 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
148 |
Индекс вязкости |
155 |
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C |
50@-15 |
Температура застывания, °C |
-45 |
Температура застывания, °F |
-49 |
Температура вспышки, °C |
255 |
Температура вспышки, °F |
491 |
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % |
6 |
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 |
6.1 |