- Популярный выбор для средних и больших двигателей внедорожников и пикапов
- Лучший выбор для мощных автомобилей, учавствующих в кольцевых или любительских соревнованиях
- Отлично подходит для двигателей с высокой рабочей температурой масла
- Маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у 20W50
- Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4
- Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
- Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
- Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
- Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
- Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
- Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
- Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Доступная расфасовка
- 11404 — Моторное масло 10W40 — кварта/0,95 л
- 11405 — Моторное масло 10W40 — галлон/3,85 л
- 11406 — Моторное масло 10W40 — 5 галлонов/19,2 л
Технические характеристики
Класс по API |
SM/SL/SG/CF |
Класс вязкости |
SAE 10W40 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
14.6 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
93 |
Индекс вязкости |
164 |
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C |
65@-25 |
Температура застывания, °C |
-45 |
Температура застывания, °F |
°F |
Температура вспышки, °C |
248 |
Температура вспышки, °F |
478 |
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % |
6 |
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 |
4.7 |