- Используется там, где рекомендуется 5W30, особенно в более холодном климате
- Подходит для VW/Audi 503.00 и 503.01, а также для Mercedes Benz 229.3 и 229.5
- Текучесть при низких температурах выше чем у 5W30 и 10W30
- Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A5/B5
- Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
- Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
- Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
- Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
- Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
- Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
- Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
Доступная расфасовка
- 11114 — Моторное масло 0W30 — кварта/0,95 л
- 11115 — Моторное масло 0W30 — галлон/3,85 л
Технические характеристики
Класс по API |
SM/SL/SG/CF |
Класс вязкости |
SAE 0W30 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
10.9 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
57 |
Индекс вязкости |
183 |
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C |
56@-35 |
Температура застывания, °C |
-60 |
Температура застывания, °F |
-76 |
Температура вспышки, °C |
218 |
Температура вспышки, °F |
424 |
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % |
9 |
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 |
3.2 |