Жидкость гидроусилителя

Жидкость гидроусилителя

Ключевые особенности

  • Повышенная износоустойчивость и термоустойчивость, сопротивление испарению и вспениванию
  • Обеспечивает надежную работу насоса гидроусилителя, подходит для большинства автомобилей
  • Снижает потери мощности
  • Улучшенная на 50% вязкость и уменьшенный на 20% показатель испарения при высоких температурах
  • Повышенная термоустойчивость предотвращает закипание
  • Препятствует возникновению негативных эффектов в рулевом управлении при очень высоких или низких температурах
  • Совместима с другими минеральными и синтетическими жидкостями для гидроусилителя
  • На 80% устойчивее к окислению, чем минеральная жидкость
  • Помогает предотвратить утечки и проскальзывания

Жидкость для гидроусилителя Red Line удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей и может использоваться в гидроусилителях, где производитель рекомендует использование жидкостей для АКПП, таких как Dexron®, Dexron II-D®, II-E® или Dexron III®, Ford Type-F, Mercon или M2C138-CJ, рекомендованных для Ford, AMC, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Jaguar, VW, Mercedes-Benz, BMW, SAAB, Subaru, Volvo, Porsche, Mitsubishi, Mazda и многих других.

Этот продукт также подходит для систем, требующих использование жидкостей GM № 1050017 или 1052884 (Spec № 9985010), Chrysler Spec № 5931 и Ford Spec № M2C33-F. Также удовлетворяет гидравлическим характеристикам для Denison HF-O, пластинчатых насосов Vickers и поршневых насосов Sundstrand.

Доступная расфасовка

  • 30404 – Жидкость гидроусилителя – кварта/0,95 л

Технические характеристики

Температура вспышки °C 225
Вспенивание 0
Коррозия (D66A/B) Pass
Вязкость @ -40°C 18,000 cP
Температура вспышки °C 258
Корозия меди 1b
Вязкость @ 100°C 6.4 сСт
Вязкость @ 100°C 6.46 сСт
Индекс вязкости 143
Температура застывания, °C -50