- Популярное трансмиссионное масло для BMW (до 1993), Honda и Acura, Ford Focus, последних моделей Mini Cooper, Dodge и Jeep NV 1500, 3500 и 5600
- Популярная замена для GM Synchromesh® (#12345349) и Auto-Trak II® (#12378508)
- Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5
- Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэфициент трения для синхронизаторов
- Устраняет хруст при переключении передач, даже в холодном климате
- Отличная защита шестерней и синхронизаторов
- Удовлетворяет требованиям по вязкости для 70W, 75W, 80W и моторных масел SAE 30, 10W30 и 5W30
- Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач
- Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком “скользкие” для нормальной работы синхронизаторов)
- Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии
- Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами
- Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате
- Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом
- Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами
Доступная расфасовка
- 50204 – MTL 70W80 GL-4 – кварта/0,95 л
Технические характеристики
Класс по API |
GL 4 |
SAE Класс вязкости (Моторное масло) |
5W30 |
SAE Класс вязкости (Трансмиссионное масло) |
70W80 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
10.6 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
56.2 |
Индекс вязкости |
183 |
Температура застывания, °C |
-50 |
Температура застывания, °F |
-58 |
Температура вспышки, °C |
232 |
Температура вспышки, °F |
450 |
Вязкость по Брукфильду @ -40°C, пз |
120 |