- Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.
- Популярный продукт для исторических и винтажных автомобилей, например для синхронизированных КПП 1930-1950 годов
- Помогает снизить шум и плохое включение передач на проблемных 4-х ступенчатых КПП A-833 Dodge/Plymouth 1964-1969 годов
- Решение для шумных трансмиссий, при смешивании с 75W90NS или MT-90, для поднятия уровня вязкости
- Также используется в спортивных дисковых самобокирующихся дифференциалах для достижения максимальной блокировки. Некоторые спортсмены добавляют небольшие дозы Присадки для дифференциалов, чтобы подобрать уровень проскальзывания.
- Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, и SAE J2360
- Полностью синтетическая формула на основе полиэфирных базовых масел обеспечивает отличные смазывающие свойства в экстремальных условиях
- Высокий индекс вязкости обеспечивает относительно постоянный уровень вязкости и толщину маслянной пленки при изменении температуры
- Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
- Превосходная устойчивость к сдвигу и пониженная окисляемость, по сравнению с другими трансмиссионными маслами
- Превосходит требования спецификации API GL-5
- Спроектированно для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения эффективности работы. Увеличивает срок службы и сервисные интервалы, снижает износ
Доступная расфасовка
- 57104 – 75W140NS GL-5 Трансмиссионное масло – кварта/0,95 л
Технические характеристики
Класс по API |
GL 5+ |
Класс вязкости |
SAE 75W140 |
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт |
26.9 |
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт |
179 |
Индекс вязкости |
188 |
Температура застывания, °C |
-45 |
Температура застывания, °F |
-49 |
Температура вспышки, °C |
216 |
Температура вспышки, °F |
420 |
Вязкость по Брукфильду, пз |
1200 @ -40°C |